Скрипторий: Dread marshal stance (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - dread marshal stance (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - dread marshal stance (player core 2)

Dread Marshal Stance 1
Feat 4
Source Player Core 2
Archetype Marshal
Prerequisites Marshal Dedication; trained in Diplomacy

Putting on a grim face for the battle ahead, you encourage your allies to strike fear into their foes with vicious attacks. When you use this action, attempt an Intimidation check. The DC is usually an easy DC of your level, but the GM can assign a different DC based on the circumstances. The effect depends on the result of your check.
Success Your marshal’s aura grants you and your allies in the aura a +1 status bonus to damage rolls. When you or an ally in the aura critically hit an enemy with a Strike, that enemy is frightened 1. If you’re wielding a weapon that has more than one damage die (typically due to a striking rune), you can have the status bonus equal the weapon’s number of damage dice instead of +1.
Failure You fail to enter the stance.
Critical Failure You fail to enter the stance and can’t take this action again for 1 minute.
Для этого предмета существует Legacy Версия.